Федеральный проект - Цифровой Профсоюз
    Кешбэки и бонусы: почему начисления нужно ждать так долго?

    Только ленивый бизнес до сих пор не предложил своим потенциальным покупателям и клиентам систему лояльности: скидки, бонусы, кэшбек, подарки, акции.Работает это довольно просто. Из мобильного приложения или со страницы сайта вы переходите в магазин по «меченой» ссылке. Выбираете товар или услугу и совершаете покупку. Благодаря этой ссылке система отмечает, что вы стали участником бонусной программы конкретного магазина, за что начисляет вам обещанные: скидку, кэшбек, подарок.
    Однако, не все гладко. Магазины далеко не сразу возвращают вам ваш бонус. Некоторые глобальные онлайн площадки (АлиЭкспресс, например) решают такие вопросы не один месяц. Но нам-то хочется сразу получить свой пряник, поэтому впечатления от покупки омрачаются этим долгим ожиданием.
    Хотим сразу пояснить: это не прихоть или каприз конкретных площадок или продавцов. Есть нюансы, которые влияют на длительность периода начисления бонусов.
    Во-первых, многое зависит от масштабности магазина. Даже самая навороченная интернет-площадка не способна быстро обрабатывать такие бонусные схемы, когда у нее в ожидание их – сотни, а то и тысячи. Тот же АлиЭкспресс, который популярен во все времена года, обслуживает в среднем более миллиона заявок только с России ежедневно, и из них немалая доля сделок совершается в рамках системы лояльности!
    Во-вторых, немалую роль играет сезонность тех или иных товаров и услуг. Например, весной пользуются популярностью магазины, предлагающие товары для похудения: после праздников и перед теплым сезоном многие дамы стремятся похудеть. В преддверии крупных праздников загружены магазины, у которых можно приобрести подарки (представьте, что творится на онлайн-ресурсах перед Новым годом). Вся эта активность перегружает системы, какими бы шустрыми и супер продвинутыми они ни были.
    В-третьих, ни один бизнес не хочет дарить вам бонусы просто так. Поясним. Например, вы приобрели телевизор. Срок доставки колеблется, как правило, от нескольких дней до месяца (если это, конечно, не один из китайских сервисов). Наконец, вы получаете свою покупку и вдруг обнаруживаете, что телевизор не соответствует заявленным на сайте характеристикам, или имеет брак. Вы оформляете возврат, и ваш неудачливый телевизор едет обратно к продавцу. Это занимает те же сроки: от нескольких дней до месяца. В случае вашего отказа от замены магазин просто возвращает вам стоимость покупки, но начисленный бонус он списать с вас уже не может. Получается, что он подарил вам этот бонус, соответственно, остался с убытком (пусть он небольшой, но крупный бизнес, как никто другой, умеет считать даже копейки).
    Или же вы соглашаетесь на замену и снова ждете доставку телевизора, который, к слову, может опять оказаться с недостатками или браком. Именно из-за подобных нюансов магазин не будет подтверждать для вас бонус до тех пор, пока не убедится, что вы получили товар, довольны им и не будете требовать возврат.
    Несмотря на все эти нюансы, рано или поздно вы получите свой бонус. Поэтому, становясь участником таких сервисов и систем, будьте готовы подождать. Обычно все магазины указывают ориентировочные сроки в Правилах или на Справочных страницах сайтов. Такие же пояснения есть и в карточках магазинов – партнеров нашего проекта – на сайте profcards.ru
    Цифровой профсоюз в действии!
    В МБОУ Школа" Яктылык" г. о. Самара председатель Алюшева Расимя Алимжановна вручила электронные профсоюзные билеты.

    Первым получил билет нового образца директор школы Газизов Радик Равгатович.

    Отмечаем, что В МБОУ Школа" Яктылык" г. о. Самара профсоюзное членство составляет 97%.